+7 (8362) 77-41-40

Гарантия

guarantee.jpg

Салоны оптики «Хрусталик» гарантирует покупателю высокое качество продаваемой продукции.

Однако, мы настоятельно рекомендуем Вам при получении товара внимательно проверить его товарный вид и зафиксировать (если такие присутствуют) выявленные видимые дефекты в гарантийном талоне. В противном случае претензии к внешнему виду товара, обнаруженные впоследствии, приниматься не будут.

Напоминаем Вам о том, что контактные линзы являются предметом медицинского назначения и индивидуального пользования, и попадают под категорию товаров надлежащего качества не подлежащих обмену и возврату (согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).


ПЕРЕД ТЕМ КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ НА КОНТАКТНЫЕ ЛИНЗЫ ПРОСИМ ВАС УБЕДИТЬСЯ В ТОМ, ЧТО:

  1. Вы точно знаете, какие линзы Вам нужны их точное название, параметры (оптическая сила, радиус кривизны), а в случае заказа цветных линз — цвет.
  2. Если ранее Вы не носили контактные линзы, или у Вас есть сомнение в отношении некоторых параметров, Вам следует перед покупкой проконсультироваться с офтальмологом.

Посещение офтальмолога ОБЯЗАТЕЛЬНО в случае перехода на новые линзы.

В том случае, если НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ качество было установлено, мы обменяем линзы или вернем их денежный эквивалент.


УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ:

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства.
  3. Возврат или обмен возможны при наличии кассового чека и товарной накладной.
  4. Обмен возможен только на такой же товар по ценам на день обмена.
  5. Возврат и обмен товара осуществляется только в нашем офисе по адресу:г. Йошкар-Ола, Ленинский пр. 32.
  6. Все гарантийные случаи рассматриваются на основании «Закона о Защите Прав Потребителей».